Это моя первая небольшая зарисовочка, так что милости прошу – комментируем и критикуем. Она была создана в считанные минуты, под порывом. То, что здесь написано, - всего лишь картина, которую мне показало воображение.
Она шла по ночным улицам, освещенным фонарями. Ни одной души. Впрочем, ничего удивительного: в час ночи вряд ли найдется желающий подышать свежим воздухом. Даже летом. Сегодня вторник. Никто не возвращается с дискотеки или чьего-нибудь дня рождения, одна она — с восемнадцатилетия одной из лучших подруг. Слава Богу, родители уехали, иначе бы стали говорить, что это никуда не годится. Впрочем, Аня не видела в этом ничего зазорного: они собрались с девчонками только своим узким кругом — вот поэтому и заговорились допоздна. Почему отказалась от такси? Потому что сейчас каникулы, она, наконец, дома одна и хочет побыть в тишине и в одиночестве, пройдясь по улице. Тем более, находясь в ярком освещении уличных фонарей, она чувствовала себя уютно даже посреди пустой улицы. Появление незнакомых людей вызывало у нее чувство настороженности. Но они проходили мимо и не трогали ее. Однако что скрывать? Это чувство настороженности оставляло довольно неприятный отпечаток. Может, нужно было взять такси?
Неподалеку по дороге проехала машина. Как полагается в это ночное время: на ужасно большой скорости и с громко включенной музыкой. Аня всегда не любила типов, которые обычно разъезжали на таких машинах и таким образом, хотя сама считала, что будь у нее такая же, то и она стала бы поступать точно также. Но через 10 метров машина остановилась и сдала назад. У Ани неприятно екнуло сердце. А еще все окружающие считают, что она ничего не боится.
—Салют, крошка! Не хочешь прокатиться?— лицо со сладкой улыбкой и в солнцезащитных очках появилось из-за опущенного тонированного стекла.
—Нет,— грубо ответила она и пошла дальше. «Да отстаньте вы от меня»,— мысленно подумала она, поскольку из опыта знала, что это произойдет не так быстро, как хотелось бы.
—Почему, детка? Тачка не нравится?
—Могла быть и покруче.
—О-о-о! Ну, у меня для тебя есть конь и получше этих 100 лошадиных сил.
Смех послышался из машины.
—И не только у меня,— добавил он.
Аню это все злило, но вместе с тем, она испытывала страх, поскольку вокруг все еще никого не было, да если бы и был… Она молча пошла дальше, предпочитая не лезть на рожон.
—Нет… Так не пойдет,— тот, с кем она говорила до этого, вышел из машины.— Эй, детка, ты слышишь, что я с тобой разговариваю?
—Я тебе не детка — это раз. А во-вторых, окажи такую честь кому-нибудь другому.
Аня почувствовала себя немного увереннее, так как дом, в котором она жила, был буквально за углом.
—Да оставь ее, Саня,— раздалось из машины.— Поехали дальше. Я таких девочек тебе найду… Не то что эта упертая…
Аня собралась уже вздохнуть с облегчением, но ее схватили за локоть.
—Я ее хочу, а не твоих шалав!
—Отпусти!— она попыталась вырваться, но поняла, что это невозможно.
—Пошли!
—Нет! Отпусти!— Она предприняла еще одну попытку и еще, но все они оказались безуспешными, хотя Аня вкладывала все свои силы. А ей еще показалось вначале, что ее соперник не такой уж и сильный… Какой-то ужас сковал ее сердце. Вместе с тем, она не могла пошевелиться, а ее уже тянули в машину. Она услышала запах алкоголя и поняла, что они пьяны. Тут она осознала, что ее уже заталкивают внутрь и начала с еще большей силой сопротивляться:
—Отпустите! Отпустите меня! Я закричу!— Она отбивалась ногами и руками. Вцепилась в дверцу машины и не отпускала ее.
—Саня, черт возьми, ты затаскиваешь ее в машину или мы ждем, пока вся улица не выйдет?
—А ты чего сидишь?! Помоги мне!
—Нет!— Аня закричала еще громче, когда почувствовала сзади чьи-то руки. Но ее уже затолкнули на заднее сиденье. Парень сел следом и закрыл дверь. На двух передних сиденьях сидело еще двое. Она заметила, что соседняя дверь осталась свободна, но когда попыталась открыть ее, водитель предусмотрительно закрыл ее автоматически.
—Сволочи! Твари!— она принялась с новой силой молотить кулаками того, кто сидел рядом. Он пытался схватить ее за руки. Наконец ему удалось сделать это, и он повалил ее на сиденье всем своим весом. Аня билась ногами и пыталась сбросить его с себя.
—Че, прямо здесь?— спросил кто-то из сидящих впереди.
—Да,— ответил находившийся поверх нее.
—Да нет, че в этом прикольного? Черт, да держи ты ее!— выкрикнул водитель, когда в процессе борьбы с нападающим она ударила водительское кресло.— Ты хочешь, чтобы мы разбились?
—А ты сам попробуй ее удержать. Она дерется как шальная! Ай! Черт! Сука-сука!— он ударил ее несколько раз по лицу за то, что она его укусила. Удары были сильными. У Ани поплыло перед глазами. Вместе с тем, она все еще осознавала, где она и что с ней происходит. Машина, как ей показалось, остановилась. Ее приподняли. Когда она снова смогла отчетливо различать все вокруг, то поняла, что сидит между двумя парнями лет 20-30.
—Ну что?— спросил тот, кого она еще не видела.— Будешь продолжать драться?— он провел по ее щеке, но она одернулась.
—Симпатичная,— продолжил он.
—Даже очень,— заметил другой сосед.
—Отпустите меня,— мягко попросила Аня.— Я никому ничего не расскажу.
Дикий хохот разлился по машине.
—Мы уверены. Ты никому ничего не расскажешь. Никогда.
Аню пробила дрожь, когда она услышала холодный тон, каким они были сказаны. Это же не лихие 90-е, в конце-концов!..
—Вы что, собрались убить меня?
Ответом ей был новый приступ смеха, но не более.
—Нет, так не пойдет,— ее голос звучал уверенно и раздраженной. Она даже не могла поверить, что это — ее голос. Аня снова попыталась вырваться, но они удержали ее и на этот раз.
—Расслабься, тебе не будет больно,— раздалось где-то над ухом.— Наверное.
—Сволочи!— снова закричала она и попыталась вырваться, хотя заранее знала, что это бесполезно. Ее буквально вдавили в сиденье.
—Куда повезем ее?— спросил водитель.
—Давай на какой-нибудь пустырь. Ты ж видишь: крику будет много.
—У меня есть идея: на кладбище.
—Фу, черт!
—Ну и что? Пусто, никого нет. Рядом и лес, и поле. Красота, а экстрим какой! Секс на кладбище! Кому расскажешь — никто не поверит.
Его поддержали дружным хохотом.
—Кладбище? Да вы психи!
Они снова рассмеялись. Аня вдруг отчетливо поняла, что сможет убить их, если это понадобится. Она сидела смирно и тихо, приберегая силы. Куда исчез ее страх? Куда исчезли ее чувства? Она знала дорогу на кладбище и даже в темноте различала, как они едут. Недолго осталось. Машина остановилась.
—Да нет. Вглубь. Тут еще есть несколько домов. Мало ли…
Они проехали дальше. «Метров 700-800»,— прикинула Аня. Успеет ли она добежать до ближайших домов? И откроют ли ей? Говорили, что на кладбище происходили странные вещи в последнее время, поэтому местные не открывали никому дверь. Да и из местных там было всего 5 домов. Ее вытолкнули из машины. Кто-то остался рядом, кто-то открыл багажник и достал водки и пива. Водитель потягивал рядом сигарету.
—Ну, ты же не такой пьяный, как они,— шепнула она ему.— Зачем вам эти неприятности? Мои родители — уважаемые в городе люди…
Он окинул ее взглядом с головы до ног. Взгляд задержался на груди.
—Подойди,— голос его прозвучал хрипло и жестко.
—Подойди,— повторил он, а когда она не сделала этого, схватил ее и впился в губы поцелуем. Аня хотела закричать, но не могла. Он заглушал ее крики своими губами. Она сопротивлялась. Жестокость, с которой он пытался проникнуть в ее рот, с какой сжимал ее тело, вызывала у нее отвращение. Наконец, он оторвался от ее рта. Аня ударила его несколько раз, вырвалась и побежала.
—Хочешь поиграть в игру охотник-жертва?— услышала она и чуть не споткнулась, ужаснувшись этому голосу. Куда бежать? Куда она бежит? Нет, не в ту сторону. Там только кладбище. Назад, назад. Но чьи-то настигающие шаги приближались за спиной и рваное учащенное дыхание. Она ускорила шаг, но он приближался.
—Я догоню тебя, догоню…— слышалось где-то сзади.
Но она не могла быстрее. Все как будто происходило в замедленной съемке. Ну же, Аня, быстрей, быстрей! Она почувствовала, что он приближается, и увернулась, но тут же наткнулась на еще одного преследователя. Снова увернувшись, она побежала дальше. По ругани, раздавшейся где-то за спиной, она поняла, что они столкнулись. Хорошо, что они пьяны…или нет?! Спрятаться скрыться…Какой-то склеп бросился в глаза, она забежала внутрь и спряталась за одним из каменных гробов.
«Господи, господи»,— молила она. Сердце учащенно билось. Она боялась, что его стук кто-то услышит. Раздался ужасный крик. Это был голос одного из парней из машины. Она узнала его. Но почему он кричит? И это крик ужаса и страха, а не пьяные выходки. Ей стало страшно.
Отредактировано 4ertovka (2009-01-17 12:07:24)