Творчество нашего ленивого админа) Надеемся на продолжение)

Он медленно открыл глаза, боясь пошевелиться, словно заранее предчувствовал резкую боль в затылке.

На часах - без двадцати двенадцать...Яркие лучи солнца бесцеремонно пробивались сквозь плотные шторы цвета красного вина (он никогда их не любил, но почему-то не осмеливался выбросить). На полу возле комода валялась недопитая бутылка Armagnac...

Ему пришли на ум слова одного чокнутого футуриста: "U will be walking in hell without a freezing skin"     

Всё начиналось как обычно: боль и невероятное желание её подавить любой ценой...

F.  потянулся к пачке MonteCarlo - в глазах потемнело.Нет,сегодня ему нужно что-то посильнее...

День, когда он приехал в эту проклятую страну казалося ему началом новой жизни. Ливан остался в прошлом:война, которую он так ненавидел, кровь,смерть... Да, всё это было позади, он  теперь свободен, наконец-то, по крайней мере, ему так казалось...

Подавляя чувство тошноты, F. пошёл в ванную. Горячей воды не было...

"Чёрт,"-он посмотрел в зеркало...Как изменился за эти два года, он не узнавал самого себя...
Одевшись, F. вышел на улицу и хотел взять такси, но внезапно передумал и решил пройтись. Было довольно тепло для октября, листья только начинали желтеть. Свернув на улицу Ленина, он спустился в подземный переход купить сигарет. Здесь, несмотря на охрану, всегда толклись пара–тройка шалав, от которых на сто метров несло дешёвыми духам вперемешку с перегаром.
« Не хочешь позабавиться, малыш?» - попыталась привлечь его внимание «выжженная» блондинка лет двадцати семи с чёрными как смоль бровями.
F. не обратил внимания и, заплатив за сигареты, направился на набережную.

Сегодня тут было на удивление людно. Это раздражало. F. достал mp3 и включил Pink Floyd “High Hopes”. Из-за ветра он не мог подкурить и нервно чиркал зажигалкой. Здесь он хотел забыться, потеряться, но почему-то чувствовал себя так, как будто весь бомонд этого мерзкого города собрался на него поглазеть.
Снова звонили из деканата. Как всегда одни и те же вопросы, и те же жалкие отговорки по поводу плохого самочувствия, семейных обстоятельств etc. Почему он не мог сразу покончить со всем этим – ведь он знал, что больше туда не вернётся. Чего ждал? Зачем тянул?

Мысли путались…Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох, пахло морем. Казалось, что одна стихия проникла в другую. F. посмотрел на воду, пытаясь разглядеть дно, но она уже помутнела, покрылась зелёными водорослями. Ему вспомнилось прошлое лето в Крыму. Он и Ольга. Стояла страшная жара, и они всё время сбегали на тот песчаный пляж, где, никем незамеченные, могли загорать без одежды…О каким счастливым он был тогда! Ему казалось, что они из одной эпохи, что они одно целое, неразрывное. Но она, видимо, так не думала; да он и не надеялся на светлое будущее вместе. Ольга бы никогда не поставила на карту семью, положение в обществе ради какого-то «молокососа», как говорил её муж…
Он горько усмехнулся – пора идти.

   Проходя мимо парка, он увидел Альфа (на его обычном рабочем месте). Тот продавал траву малолеткам. F. дождался пока пройдет «торг» и подошел поздороваться.
  - Давно тебя не было, Ливанец. Чё, ломает?
  - Тебе, тварь, лишь бы продать. Уже и детям!
  - Да брось, ты, праведника корчить. Все мы одного поля ягоды. Только разница в том, что нам не приходилось выбирать.

Альф относился к числу тех людей, которые знали недостатки общества и, не стесняясь,  на этом заработывали. Отсидев срок за нанесение тяжких телесных повреждений и содействие участникам преступных организаций, он уже не смог вернуться к  обычной жизни, да и не хотел.

Они пожали руки.
-Слышь, Ливанец, ты заработать хочешь, ну срезать по крупному? Тут одного клоуна проучить надо – кинул нас на деньги. А ты же знаешь, это такое дело, один раз простишь, и всё, конец. Нужно марку держать. – Усмехнулся он.
-Ты меня в это дерьмо не втягивай!
- Чё ты как целка ломаешься?! Я же как лучше хочу. Тебе всё равно терять нечего! Сколько тебе осталось? Месяц? Два?
- Иди на хуй!!!- F. направился в сторону остановки.
- Ты знаешь, где меня найти… - услышал он вслед.

F. зашел в подъезд и остановился на площадке проверить почту. «Открой свое сердце Господу»- гласила одна из многочисленных брошюр, старательно вложенных служителями церкви Ийеговы.3 квитанции за коммунальные услуги (он не платил уже 2 месяца) и очередной выпуск “ Ekonomia & Rynek”  в нагрузку. Ни одного письма…

Бросив ключи на тумбочку, F. прошел на кухню и поставил чайник. С тех пор, как он узнал, что инфицирован, прошло уже почти полгода.

Отредактировано Dear Misss (2009-01-18 15:44:25)